Отзывы и форум об автосалонах, и автомобилях.


  • Выбрать город
  • Москва
  • Автосалон Ирбис Моторс Краснобогатырская отзывы покупателей

Автосалон Ирбис Моторс Краснобогатырская отзывы покупателей

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Официальный не значит честный! Такой девиз заслуживает автосалон Ирбис, который обосновался на улице Краснобогатырская д 2 стр 21. Если доезжать на метро, то надо выходить на метро Сокольники. Самая честная и подробная информация в отзывах от клиентов автосалона находится ниже. Там вы можете узнать, что вас ожидает в автосалоне и как надо подготовиться, чтоб не быть обманутым. Делитесь информацией, помогайте людям.

Телефон: +7 (499) 288-78-03, +7 (800) 707-44-03

Официальный сайт:http://www.ирбис-моторс.рф

Печать E-mail

Комментарии   

0 #6 Ирбис Моторс обманМарк 14.09.2019 05:48
Отношение к клиентам жахливе.Персонал сидит и играет в компьютере, по просьбе открыть тот или иной автомобиль чмокают языком и закатывают глаза будто это не их обязанность.Половину авто не открывают «потому что они проданы», извините, я хочу купить авто заказать у вас идентичное, и хочу осмотреть его, если вы не можете его открыть то есть другие автосалоны где к клиентам относятся приветливо.
Цитировать
+1 #5 Врут по телефону, по приезду и на сайте!Ирина 20.08.2019 03:08
Нашли автосалон в интернете, связались с менеджерами. Узнали условия автокредита, захотели приобрести и получили положительный ответ. По итогу по прибытию (причём из другого города), цены на машины существенно выше, чем на сайте и сказали, что отказываем. Крайне не рекомендую тратить свое время, ищите официальных дилеров
Врут сходу, впаривают секонд хенд вместо новой машины.
Цитировать
0 #4 Вообще ни какВлад 19.08.2019 15:07
Редко пишу негативные отзывы, но тут накипело! Отвратительное отношение к клиенту, по гарантийным вопросам, все усилия сотрудников сводятся к тому чтобы выклянчить как можно больше денег и свести все к платному ремонту. Чувство собственного величия, у приемщиков и гарантийщика зашкаливает, клиентоориентированность стремится к 0! Приезжал с вопросом повышенного износа внутренней стороны задней резины. Рассказал и показал все треснутые сайлентблоки в задней подвеске. Результат развала схождения месячной давности. В итоге 1500 за диагностику, "подвеска в порядке, трещины на сайлентблоках на развал схождение не влияют, будете записываться на диагностику датчика температуры?" Заключение "шпесиалистов" - огонь.. Очень умиляет развод на ненужные услуги и утверждения абсолютного технического бреда "шпесиалистов", технически образованным людям, рекомендую присмотреться к другим дилерам, либо ремонту в альтернативных местах. Я в данный "платиновый дилер" больше ни ногой!
Цитировать
+1 #3 ЛохотронИван 16.08.2019 16:09
Советую руководству автосалона Ирбис присмотреться к компетентности и профессиональной пригодности сотрудников. Настолько хамского отношения со стороны работников торговли я не встречал никогда, даже в советское время продавцы были более вежливы и культурны. В скором времени собираюсь продавать свою старушку и брать новое авто, поэтому уже сейчас начинаю присматриваться. Зашел в салон Ирбис на проезде Студёный 7Б поинтересоваться машинами. Когда менеджер понял, что покупать я ни чего не собираюсь, он просто потерял ко мне всякий интерес и делал вид, что меня просто нету. На вопросы сначала отвечал односложно, а потом и вовсе стал хамить, и насмехаться. Машину мою, которую я планирую сдать в трейд ин, не глядя назвал хламом, который никому не нужен, и в трейд ин ее не возьмут. Когда же я сделал замечание по поводу того, что с посетителями так не принято обращаться, назвал меня нищебродом который отвлекает его от работы, хотя кроме меня посетителей была только пара человек, и с ними уже общались менеджеры. После этого я потребовал позвать управляющего. Ко мне вышел кто-то представившийся управляющем, но так ли это на самом деле сказать не могу, поскольку бейджа на нем не было. Управляющий так же продолжил общение с хамской манерой. Пришлось уйти не получив ни каких консультаций по машинам и не получив ни каких извинений. Опыт общения с сотрудниками Ирбиса оказался очень негативным, и возвращаться туда за покупкой нет ни какого желания!
Цитировать
+1 #2 Развод у официалов - докатилисьВалера 04.08.2019 16:07
Не верьте отзывам с пятью звездами, это накрутка. По факту салон не добросовестный. Все заявленные на сайте акции чушь собачья, нету их. Цены на сайте не соответствуют реальным, о чем сами менеджеры в салоне в открытую заявлют, объясняя это тем что это просто реклама, и верят ей только лохи. Не стоит к ним обращаться, обманут.
Цитировать
0 #1 ХамствоСережа 09.07.2019 16:19
Жуткое место, салоном называться оно не достойно. Ложь, ложь и ложь, от начала и до конца. По телефону одно вранье, цены совсем другие на месте оказываются. Машины за которой ехала я так и не увидела, вешали лапшу, что она на складе, и как только я оплачу ее сразу привезут. Менеджеры хамы, когда поняли, что платить за воздух не буду, разговор от них шел исключительно в оскорбительном тоне, причем хамили и матерились не только рядовые сотрудники, но и руководство. После посещения этого места, до сих пор не покидает чувство гадливости и разочарования, это место однозначно не то где можно, что ни будь приобрести кроме головной боли и финаносовых потерь.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить