Не зря говорят: Тюмень, столица деревень. А деревня она потому, что до сих пор в автосалонах города торгуются как на рынках. Нет фактической цены на автомобили, а только те, что придут менеджеру в голову. Так работает автосалон Центр Парк Авто на Московском тракте 320. Клиенты автосалона жалуются на ложную рекламу и на цифры, что указанны на официальном сайте автосалона. Автокредитование и вовсе под грабительские проценты. В общем автосалон работает так, как работали когда Ельцин был при власти. Расположение автосалона очень удобное. Рядом с микрорайоном Тюменская слобода, совсем не далеко от города. Не удобно тем, кто добирается на общественном транспорте. В надежде, что уедет на своей машине, клиента можно легко задурить. Этим и пользуются ушлые менеджеры. Будьте аккуратны, не дайте себя обмануть и нажиться этим мошенникам! Читайте и делитесь отзывами ниже.
Адрес: Тюменская слобода, Московский тракт 320
Телефон: +7 (3452) 79-10-04, +7 (345) 221-28-90
Официальный сайт: https://cpark-avto.ru
Комментарии
согласен с комментарием, тем чем занимается автосалон и как обманывает своих клиентов это просто ужас!!!
2. Раз попал 2 консультанты на весь салон один из них постоянно чем-то занят
Да и камри у них не стоит в салоне, а где-то там на складе каком-то.
В итоге к родственникам я съездил хорошо, погостил! Машину приобрел, но не в Этом салоне, сюда не советую ехать.
Ехали радостные за машиной, а оказалось, что там вообще их нет. СПАСИБО за отзывы. Сидел читал в автосалоне пока ожидал одобрение кредита совсем на другую машину! Задурили голову! Чуть не купил б/у по цене новой!
Мне обещали, что в случае приобретения автомобиля на Московском тракте 320 то получу бонусный пакет, включающий в себя в том числе и ОСАГО.
Чтобы не тратить время на бесполезную поездку, я многократно и вполне конкретно уточняла: есть ли в наличии интересующий меня автомобиль по этой цене? Каждый раз, в том числе и перед самой поездкой, мне отвечали утвердительно.
Прибыв на место, потратив на поездку время и ощутимые для себя деньги (одна воспитываю пятерых детей, поэтому второе оказалось особенно болезненным) хоть какого-то внимания или активности от сотрудников салона я не дождалась Ок. Мы с дочерью поднялись в кредитный отдел, откуда нас довольно грубо направили (хотя уместнее было бы сказать «послали») на первый этаж. В этот раз нас заметил (видимо, по указке от начальства со второго этажа) молодой человек, менеджер и вежливо поинтересовался, чем он может быть полезен.
Я объяснила ситуацию, уточнила, что звонила несколько раз, четко назвала марку, модель и стоимость нужного мне автомобиля и …. почувствовала себя идиоткой. Мне сказали что этого автомобиля нет и никогда не было в данном салоне. Я проехала 350 км просто ради того, чтобы уехать обратно. Тяжело объяснить словами, какие эмоции я испытала в этот момент. Мягко говоря не те, которые испытывает счастливы покупатель.
Очень жаль, что из-за некомпетентности (или злого умысла) сотрудников салона я потеряла время и деньги на бессмысленную 700 км поездку.
Сам салон заурядный, как и его сотрудники.Ничем непримечательный внутри, машины, которую присмотрела на сайте не оказалось в салоне. Но сотрудники сказали, что она стоит на каком-то складе, но мне ее не покажут. Пригонят только после покупки. А как можно купить вещь, без ее примерки. Это получается как покупать на Алиэкспресс вещи..не знаешь что придет, по размеру будет или нет, качественные или некачественные...
RSS лента комментариев этой записи