Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Ещё в 2005 году компания Genser начала реализацию по созданию масштабной региональной программы сети по продаже и обслуживанию автомобилей в разных городах нашей страны. Филиалы автоцентра в регионах находятся в Белгороде, Калуге, Липецке и Котласе. Штаб квартира находится конечно же в Москве.

Автоцентр Дженсер до 2018 года работал как официальный дилер знаменитых марок в России таких как БМВ, Ниссан, Рено, Инфинити, Шевроле, Опель, Кадиллак, Мазда, Тойота, Митсубиси, Вольво, Мерседес. Почему до 2018 года, а по тому что у компании Дженсер начались финансовые проблемы, перестала выплачивать своим сотрудником зарплату, соответственно это не могло вылиться в качество обслуживания своих клиентов. Что именно происходит в компании сейчас, в разных городах, вы можете прочитав отзывы которые находятся ниже

Сайт: http://www.genser.ru

Комментарии   

+1 #8 Мастер жуликkabalan 18.06.2019 09:02
Добрый день!
Расскажу свой опыт обращения в сервис Genser. На 30 тыс км. пробега, согласно рекомендациям производителя по ТО, решил поменять свечи. Машина Ниссан Теана J32. Сам купил шесть свечей Denso. Точно такие как стояли с завода. В сервисе Genser на Лобачевского мне их поставили. Однако это я так думал. При следующей замене свечей мастер в СТО при мне выкрутил шесть свечей Бош. А дальше думайте сами, почему мастера в официальных сервисах так не любят, когда клиент присутствует при ТО. Пыхтят и смотрят на тебя как на врага народа.
Цитировать
+1 #7 RE: Автоцентры Genser "Дженсер" отзывыАлёна 22.08.2018 09:42
Неделю назад записались на тест драйв , сегодня приехали в оговоренное время и чудесный "менеджер" Дмитрий сообщил, что мы не сможем протестировать выбранный авто т.к. именно сейчас у них меняется автопарк! Почему не сообщили заранее??? В общем не рекомендую данный салон Дмитрий вообще не понимает что продает не знает точный цвет ( показал мне на стенде 3 цвета и сказал какой то из этих и будет цветом моего авто! Т.е. как повезет! Про условия продажи, сроков и т.д.вообще не знает - говорит нужно уточнить у руководителя на мой вопрос 'а где он?' ответил ' ну когда решите точно покупать тогда и уточним! 'В общем полный бред ! не салон а клуб не профессионалов! Мне бы было стыдно за такую работу сотрудников !
Цитировать
+1 #6 БезобразиеКиря 18.08.2018 09:33
Краткое описание качества работы сервиса - халтура, цены как у ОД (они и есть ОД), а качество работы и отношение к клиенту самое безобразное. При этом не стоит рассчитывать что при вашем лояльном отношении к сервису, к вам будет подобное отношение. т.е. никогда не идите с ними на компромисс и не входите в положение, все общение под подпись и без формальностей, любой косяк не прощать.
По сути вклеили криво стекло, потекло через 6 месяцев - не гарантия, можем сделать диагностику протечки 2т.р. (замена стекла в гараже),
Меняли задний фонарь - сломали клипсы на панели, при мне, пытались скрыть и соскочить с темы. Когда переходишь на конкретные претензии- не гарантия, не докажите, идите в суд.
Цитировать
+1 #5 ДерьмоконторыАлекс 19.07.2018 09:39
Заказал машину месяц назад. До сих пор не отдают ( при условиях что я оплатил уже 100%).
Каждый день переносят на завтра послезавтра
Говорят что трудности с бухгалтерией и реструктуризацией кредиторских задолженностей.
Не понимаю почему я за это должен отвечать
Ни кому не советую покупать в этом салоне
Берегите нервы и свои деньги
Цитировать
+1 #4 Ужасный салонКостя 12.07.2018 09:36
Ужаснейший автосалон, постоянно пытаются обмануть, цены не соответствуют заявленным, на выходе машина 100% будет дороже чем обещает менеджер. Машина приехала уже с мелкими царапинами на кузове, на что менеджер убеждала нас, что это следы от пленки, были очень большие и глубокие царапинами на пластике в салоне их не заметили при приемке. Заменить и устранить отказались, т.к., приемка автомобиля уже прошла. Продавала автомобиль менеджер Диана. Машины задерживают, обещают отдать в 1 день отдают через неделю. В страховой читайте внимательно договоры, менеджер Артем нагло солгал оформляя каско, мы покупали каско без франшизы, оказалось, что франшиза с 1 случая и стоит 25 000 за обращение!!!
Цитировать
+1 #3 ДерьмоконторыИлюха 02.07.2018 09:37
Люди держитесь от этой говноконторы подальше ,если ваш ниссан сломается или начнет ржаветь в гарантийный период ,вам откажут в ремонте в 99.9 процентах обьявив виновником вас .лучше накопите на тойоту или мазду или имейте дела с другим дилером .положительные отзывы пишут работники этой дерьмоконторы
Цитировать
+2 #2 плохой салонЛёха 16.06.2018 09:35
Отдал машину в ремонт по кузову,сказали ждать две недели,сейчас уже идёт третья неделя,все кормят двумя днями,что вот вот ваша машина будет готова,менеджерам не дозвониться,автоответчик постоянно говорит,что все операторы заняты,звонил даже после 20.00,а автоответчик всё одно и тоже повторял! Убедительная прсьба ПРИМИТЕ МЕРЫ,буду писать руководству!
Цитировать
0 #1 RE: Автоцентры Genser "Дженсер" отзывыЛиза 22.03.2018 09:44
Столкнулась с гарантийным ремонтом. Машину обещали отдать меньше чем через неделю, при каждом звонке с вопросом "как продвигаются дела?" Оттягивают день готовности все дальше и дальше, на вопрос о подменном автомобиле история повторяется та же. То через неделю, то через месяц. Потом оказывается что отсутствует деталь придётся заказывать, везти её будут месяц. Просмотрев просторы сети интернет, я узнаю, что эта деталь есть в каждом магазине, складе в наличии!
А на весь клиентский поток всего 3 подменных машины
Машину жду месяц уже
Крепитесь господа, если не дай Бог наткнётесь на такие же проблемы. Удачи
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить