Почему в автосалоне "АвтоМарка" в городе Краснодар машины продаются по ценам ниже рынка?! Как не остаться без машины и без денег при обращении в автоцентр?!
Автоцентр "АвтоМарка", и действительно здесь продается огромное количество автомобильных брендов, если быть точным 23. И самое интересное, что на каждую машину есть скидки, причем не 10 и не 20 тысяч. Цены на новые и подержанные автомобили можно конечно "укоротить", но не в убыток же самой компании. Возьмём для примера один из самых продаваемых автомобилей на территории Российской Федерации - Kia Ceed, его цена в самой минимальной комплектации от 1 069 000 ?, на сайте нашего официального дилера, цена - от 1 304 900 ?!!!
Также хочется обратить ваше внимание на разнообразие акций Авто Маркета, такое ощущение, что если сложить все выгодные преложения вместе, то машина вообще может обойтись вам бесплатно!
Ну и конечно хочется упомянуть о "сказочных" процентных ставок по кредиту. Почему сказочные-да потому что ни один здравомыслящий банк не будет работать себе в убыток и выдавать ссуды всего лишь за 1% годовых! Подробнее об Автокредитах можете прочитать в нашей статье "Как обманывают автосалоны на автокредитах!"
И наверняка при просьбе объяснить каким образом они умудряются продавать машины по настолько низким ценам, вам расскажут про прошлогодний автомобиль, про какие-то неслыханные акции, но всё это проверяется очень просто, вы заходите на официальный сайт любой из интересующей вас автомобильной марки и смотрите минимально-возможные цены, всё, что ниже по цене это обман. Так ли это на самом деле, обманывает ли Автоцентр АвтоМарка на Российской ул., 263, своих клиентов или нет мы узнаем из отзывов их же покупателей.
Адрес: Краснодар, Российская ул., 263
Телефон: +7 861 205-34-97
Официальный сайт: https://auto-marka.com
Комментарии
выражаю благодарность
Вывезли машину все как всегда осмотрели, все хорошо, пошли оформлять. Да, покупал ниву для деда, решил воплотить его мечту так сказать, оформляли на него.
Ну пока я осматривал машину, менеджер по страховки обкладывал деда, в общем насчитали страховку на 25000р на НИВУ! Я как увидел, что он уже протягивает деньги, еле успел его остановить. После дальнейшей очень "дружелюбной" беседы с ней, оформили страховку за 10000 с безлемитными лобовыми и тд.
С этим разобрались, дальше оплачиваем машину. Сделали. Кстати, а приехали мы в 10.00 утра.
Все, подходим с полученными ключами, с приподнятым настроением и видем картину. На капоте вмятина, причем не снаружи ее кто то стукнул, а изнутри. И тут начинается самое интересное.
Ну что, слава богу не выехали из салона! Зовем манагера, тот:" что такое, все хорошо?" Я показываю на капот.
"Да вы что, не может быть". Открываем капот, оказалось всему виной хреново установленный концевик сигнализации, которую установили профессиональные мастера данного салона. Когда осматривали машину, все было ок, и походу, когда манагер со всей дури захлопнул капот, это же ВАЗ, тут концевичек и вылез).
Настроение было исполнено.
"Ну что, как будем выходить из ситуации",- спрашиваю я.
Мне предложили зафиксировать это в каком то протоколе и приехать перекрашивать на следующей неделе. Как же я пожалел, что оплатил деньги последний раз не взглянув на автомобиль. Но было уже поздно.
Я потребовал главного менеджера, кстати он приходит только в 12.00. А было 11.20.
Ну чтож, пришел он, конечно же как начальник в 12.20, т.е. я его прождал ровно час.
Ну я поставил вопрос, либо меняете капот, либо возвращаете деньги. О, каково было мое удивление, когда мне согласились поменять капот. "У нас как раз есть нива такого цвета из той же партии",-сказал мне главный менеджер. Ладно, ждем. Машину забрали. Прошло полтора часа, привозят.
Вмятины нет. Я радостный, ну ладно, пронесло, хренс два( Пригляделся и вижу, с одной стороны вроде щель между парой норм и капот вровень с крылом, а с другой стороны, я на глазах манагера просовываю палец в такую же щель. "Это так и должно быть?",- спрашиваю я.
"Да, это конструктивная особенность капота",- с умным видом отвечает мне манагер. В общем не получилось им сделать из меня дурака, машину снова увезли) Сказали, что у них еще есть машина, с более подходящем капотом) это было уже 14.00. Ну, что делать, надо идти до конца) "Через скока сделаете?". "Да за часик, управимся, мы же профессионалы", ответил мэнеджер.
Как ни странно, управились реально за час. Вывозят. Смотрим, ну вроде вс5 хорошо, вмятин нет, капот вроде симметрично установлен. "Ну наконец",-думаю я, открывая дверь машины. Но не тут то было. Сажусь значки. Закрываю, а дверь не захлопывается......**** &&$%****@$$$!!!!!!!
У меня уже нервный смех сквозь маты. Манагер убегает за мастером. Проходит 20 минут. Приходят.
И вот Вася с трещеткой начинает колдовать с замком. "Да, это резинки жесткие, вот дверь и отходит, надо их просто поразрабатывать, это же Нива. Даже в БМВ такое бывает". Мда, думаю, в бмв такого никогда не бывает. В итоге, поколдовав, вроде разработал и замок и прокладки. На этом вроде все закончилось.
В итоге, что бы покупать ваз, надо быть реальным патриотом. Все шутки про все это, не шутки, а голая правда. Покупая данную марку хорошо еще раз подумаете. Но реально был удивлен, что капот поменяли. А мой крашенный, теперь обретет своего хозяина в следующий раз.
В наглом тоне общался и говорил совершенно противоположные цены в зависимости от Анастасии.
Обман полный, не чего толкового не сказали, испортили настроение.
RSS лента комментариев этой записи