Посмотрев на сайт автосалона на ум приходят строки И.А. Крылова:
Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
Может ли кто то дать разумное объяснение столь низким ценам в автосалоне на улице Мельникайте дом 16, быть может автомобиль прошлогодний или каким то чудом оказавшийся у них по неизведанной акции - возможно, Но речь может идти об одном или как максимум нескольких авто, а у нас получается, что все автомобили по цене "ниже рынка"! Плюс ко всему подобному ассортименту мог бы позавидовать огромный авторынок где-нибудь в Москве; автосалон предоставляет все марки автомобилей,на которые имеется хороший спрос, всё это вызывает очень много вопросов. Если у кого то уже появился опыт общения с данным автосалоном, то просим описать его ниже. Ваш маил авто
Сайт: https://autokipr.ru/
Телефон: +7 (3452) 96-00-92 +7 (961) 212-09-09
Адрес: г. Тюмень, ул.Мельникайте, 10
Комментарии
Изначально, прозвонила в автосалон , чтобы уточнить, есть ли в наличии Солярис красного цвета . Менеджер ответил , что все в наличии, приезжайте, покупайте.
По факту, приехав на следующий день, оказалось , что красный авто ещё где-то как-то едет, будет вечером. Потом начал предлагать другие цветовые варианты ( хотя я изначально запросила красный цвет , если красного нет- то серебристый, другое не рассматривала)
Возмущает , что когда пришли в салон , подошли к его столу, а он как общался со своим коллегой, так и продолжал, будто клиентов нет. Он знаком с корпоративной этикой?
Долго ждали договор к/п, за автомобилем сказали подъехать в 17.00, по факту прождали ещё час.
Сигнализацию старлайн поставили какие-то рукожопы, Концевик капота стоял криво , нет элементарной блокировки двигателя (!!!) . Защиту Картера поставили неоригинальную(!!!) по цене оригинала .
По поводу Осаго - сначала специалист по страховкам сказала , что полисов нет, когда я попросила связаться с руководством , полиса появились . Из заявленных 20 минут - прождала 1 час.
Крайне недовольна , не рекомендую.
Руководство должно обратить внимание на поведение сотрудников, принять меры, ибо рыба гниет с головы.
И хотелось бы, чтобы отзывы все публиковались и от реальных клиентов , а не проплаченные . Хотя о чем я? Этт же Россия
Хотели приобрести авто, очень сильно уговаривают, почти уговорили на цвет, который не нравился, в последний момент отказались, хотели уехать домой, когда сказали что подумаем до завтра и поедем домой, хотели забрать свою машину, которую планировали отдать как первоначальный взнос по трейд ин, менеджер тогда начал угрожать, сказали что обратного пути нет, что в птс на нашем Авто уже вписан автосалон и Авто они наш не отдадут, и предоплату не вернут, в итоге забрали ключи от Авто, птс не возвращали до того момента пока не вызвали наряд полиции, в итоге птс вернули, то что в него вписался автосалон была ложь, а предоплату так и не вернули, самый худший салон из всех салонов всех марок авто.
Мы нашли сайт этого салона, позвонили, узнали, что нужная нам машина, в нужной комплектации есть в наличии, да еще дают скидки 50000 руб., плюс полис ОСАГО, плюс проезд до Тюмени.
Муж собрался и поехал. Приехав, заполнил заявку на кредит, которую должны были одобрить в течении часа, вместо это одобряли 4 часа.
Потом долго не могли привезти машину, "со склада", потом долго оформляли договор, в итоге сказали, что нужной комплектации нет, а есть с доп.опциями на 100 с лишним тыс дороже. Когда муж отказался брать эту машину, и собрался забрать предоплату, ему ответили, что договор купли-продажи он подписал (хотя говорили, что это предварительный договор), и если забрать предоплату, то неустойка будет 10% от стоимости автомобиля. Но в договоре была указана изначальная цена машины, а не с дополнительными опциями (этот лист муж не подписал), соот-но он потребовал, чтоб привезли машину за эту цену, а если они не могут привезти, то это уже их не исполнение договора. И когда я по телефону посоветовала договорить с директором, иначе будем звонить в ОБЭБ, они сказали, что можно забрать свои деньги. Но урок мы извлекли хороший- если машину не показывают сразу- уходите из салона, и не верьте большим скидкам и многочисленным одинаковым отзывам. А лучше почитайте отзывы по подобные салоны в Москве, типа Мас моторс
Если вас как и меня обманули в автосалоне «Галант Моторс», то просьба написать мне на почту: MatveevVasiliy230
RSS лента комментариев этой записи