Автосалон Пилот Авто находится на улице Перерва дом 19 строение 3. Если добираться своим ходом то лучше доехать на метро по зелёной ветке до станции Братиславская, а от туда уже на автобусе до остановки Графитный проезд и там Вам останется совсем немного пройти. Про автосалон можем сказать, что он мульти-брендовый большой ассортимент марок автомобилей, как зарубежных так и отечественных. Доступные цены, если сравнивать со средне рыночными. Часто проходят акции и предлагают разное доп оборудование в подарок. Невероятно выгодный автокредит, с низкой процентной ставкой. Так же есть программа Трейд ин и автомобили с пробегом тоже можете приобрести в Пилот Авто.
Но мы обращаем особое внимание, сто официальный интернет сайт Пилот Авто, носит исключительно информационный характер. Это означает. что цены указанные на сайте в каталоге не являются правдой.
Кто уже стал клиентом или хоть как то связан с Автосалоном Пилот Авто на улице Перерва дом 19, прошу оставить отзывы ниже.
Телефон: +7 (495) 150-65-26
Сайт: https://pilot-avto77.ru/
Комментарии
Идеал тока новая в салоне.
Какие-то болваны по телефону задают глупые вопросы, не относящиеся к делу. Девушки, первые снимающие трубку, по стилю разговора будто не закончили среднюю школу, отвечают по бумажке заготовленный текст, даже если ты об этом не спрашивал.
Кто-то из "менеджеров" обещает перезвонить через 10 минут и забывает про тебя насовсем.
Полный игнор твоих сообщения в переписке, хотя переписка присутствует как один из способов связи.
Контора Пилот Авто отлично иллюстрирует народную примету "никогда не покупай машину у перекупов".
Реально, эта контора сделала всё, чтоб я, имея деньги, желание и нейтральное отношение к незнакомой площадке остался без покупки, но с ненавистью к ним. Надеюсь, зарплаты у них подстать их "работе".
Кол-центр: - Уважаемая, сказали, что завтра машина будет готова. Мне ехать или нет?
- Дмитрий, суббота будет завтра...
- Так а мне сидеть и ждать??
- Сейчас переведу на мастера.
Мать, я хочу заранее понимать, будет машина или нет!!! У вас смена по часам, а у меня свои планы! Я хочу понимать, что мне делать.
Переводит меня на мастера. Сергей М-й говорит, завтра в 9-30.. Мне надо до сервиса ехать 2,5 часа.. Сергей М. получает деньги за работу, и его не е**т, что у тебя.. работаешь ты, удобно ли.. вторая половина дня Сергея М. не устроила.. у него смена закончилась. Следующий раз, когда он сможет отдать машину - ЧЕТВЕРГ! Я тоже так хочу работать!!!! С четверга до четверга.. круто, че! Другие мастера не могут отдать машину в понедельник, вторник.. Сергей сам решит, когда вам приехать в салон!!!
Зашибись сервис!!! Когда Сергей М. предложил мне оценить его работу по 10-бальной системе с намеком на 10, чуть не заплакал!! За что??? За стандартные работы с нулевым клиент-ориентированным сервисом??
Можно бы было поставить «0», поставил бы!!! Больше сервис не заслуживает! Особенно в сравнении с другими сервисами по соседству!
RSS лента комментариев этой записи