Как и многие автосалоны Москвы, Шенли не идеален. Множество подводных камней и не правдивой информации. Взять кучи положительных отзывов на разных сайтах. Не исключено, друзья мои, что они сами их и пишут. Большая текучесть кадров, менеджеры меняются почти каждый месяц. Про цены на автомобили и писать нечего… на сайте одна цена, по телефону другая, а по приезду третья и в итоге в три раза дороже. Кто был на шоссе Энтузиастов 12А оставляйте свои отзывы ниже.
Телефон: 8 (495) 918-16-14, 8 (495) 918-17-16
Сайт: http://www.shenli.ru/
Комментарии
Согласно Указание № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» Банка России 20 ноября 2015 года Вы можете отказаться от договора страхования после его подписания, и гарантированно вернуть свои деньги. Автосалон в момент передачи автомобиля делает следующее ( Копперфильд нервно курит в сторонке) - вместе с актом подсовывают на подпись дополнительное соглашение к договору купли-продажи автомобиля в котором сказано что я могу отказаться от договора страхования в течении 5(пяти) рабочих дней. Как раз этот срок отводиться на расторжение договора со страховой компанией договора о страховании жизни и здоровья заемщика. Тогда в случае расторжения договора о страховании автосалон лишает меня скидки и платишь неустойку автосалону. Вот так ловким движением рук вам на подпись дают документ который лишает вас права расторгнуть договор со страховой компанией. Вопрос знатокам – какой откат получает автосалон от страховой за такие манипуляции?
ВНИМАНИЕ ЕСЛИ ВАМ ДАЮТ НА ПОДПИСЬ ТАКОЕ ДОП.СОГЛАШЕНИЕ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ИНАЧЕ ЭТО ЛИШАЕТ ВАС ПРАВА РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР СО СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ .
Зачем вернулся в этот салон от другого дилера так и не понял, развели на ровном месте. Кстати если забронировали автомобиль в этом салоне и не желаете заключать сделку то деньги вряд ли вернут так как в договоре прописан задаток и согласно ГК можно не возвратить клиенту
RSS лента комментариев этой записи