Большую часть Сибири занимает Красноярский край и даже там стали открываться, как уже принято называть, "Московские салоны". Так и Гростер стали обзывать, а в простонародий - автосалон лохотрон. Встречайте любители дешевизны, в Вашем сибирском крае появился мультибренд под вывеской Groster. Спецификой подобных организаций является широкий выбор транспортных средств, по очень привлекательным ценам, авто сток шоурум, расположился не далеко от Краевой столицы, в посёлке Солонцы на проспекте Котельникова 13А. Ссылку на официальный сайт автосалона, вы можете найти ниже. Широкий спектор услуг доступен для любого клиента. Автокредитование, трейд ин, автострахование, сервис центр, это всё есть здесь. Но с каким качеством или сколько денег возьмут с покупателя, это боездно даже подумать. Как на самом деле работает организация, и можно ли обращаться в это заведение покажут отзывы тех кто там уже побывал. Ваш майл авто
Телефон: 8 (800) 505-65-39, +7 (391) 989-85-35
Сайт: https://dc-groster.ru
Комментарии
Работают одни сволочи и жулики в этом автосалоне. Приехали за зря из Иркутска, потратили на дорогу, и время и деньги, а в итоге нашей машины даже и не было. Ни кто ни за что не отвечает, обратно рассчитывали уехать на автомобиле, но это возможно только в том случае если вы купите его в две цены. Билетов на обратную дорогу не оказалось, пришлось выкручиваться, в объщем ужасней поездки чем Groster и представить было невозможно. Желаю вам сволочи, которые гоняете просто так людей, тратить свои заработанные трудом деньги, а не как вы обманом, и мошенничеством, такого же сервиса по жизни, какой вы предоставляете людям. Дорогие земляки, и россияне не ездите к ним, отзывы все хорошие они у школьников заказали, или пишут сами, что соответствует их уровню духовно культурного развития, будьте благоразумны, потратьте время и деньги в более разумное предприятие, чем в пустую проездить к ним.
В подарок дали комплект летней резины. Правда при переобувке в апреле их нисколько не смутило, что резина подарочная 14 радиуса, а диски на моей машине 15 радиуса.Соответственно из шиномонтажа я позвонил в салон, и услышал потрясающую историю, о том что 14 резину можно натянуть на 15ую. В итоге после долгих переговоров резину мне все-таки заменили.
Далее доп опции: в подарок также шла сигнализация, установленная таким умельцем от их салона, что начала высасывать аккамулятор через 2 недели после покупки. Поясню: я купил НОВУЮ машину, сошедшую в декабре 2017 с конвеера, и купил ее,чтобы забыть о проблемах бу машин. Представляете мое чувство, каждое утро стоять с проводами, и ждать когда тебя "прикурят"? Надо сказать, что после 50 звонка в Гростер, мне удалось договориться с их электриком насчет замены сигнализации. Сами продавцы отрицали факт того, что аккамулятор высасывается из за допов, и настойчиво отправляли к официальному диллеру машины. Сигнализацию мне электрик гростера и заменил, а вот руки свои и знания по электрики он не заменил. Машина так и перестала заводится, правда добавилось еще то, что она стала ставиться на сигнализацию в момент, видимо, когда ей удобно.
Также докупил у Гростера мультимедия систему, которая, после установки другим электриком из той же Гростера, не выключалась впринципе, даже при вытащенных ключах.
Я скажу, что в этот момент прямо начался батл между сигнализацией и мультимедия за то, кто первый высосет аккамулятор, высасывание акума сократилось до 4 часов.
Видимо Гростер подумала, что мне скучно живется, поэтому после 100 звонка, и 30 приезда к ним, опять развели руками и в 30 раз сказали ехать к официалам.
Кстати, заявленные ими слова, о том что они дилерский центр - вранье, официальный дилер очень заинтересовался, каким образом Гростер выдает себя за официалов.
В конец расстроившись от проблем, связанных с приобретением достаточно дорогого и абсолютно нового автомобиля, а также убедившись в полном отсутствии умения решать проблемы всего персонала Гростера, будь то менеджеры, электрики или сам руководитель продаж, Я написал официальную жалобу, на что получил ответ от их директора по продажам " да пишите что хотите".
В итоге я поехал к своим мастерам, потратил денег, но мне переделали электрику доп опций правильно. Объективно рецензия на работу электриков Гростера " не уверены, что они знают даже где плюс, где минус".
И я не писал бы этот отзыв, если бы реально не потерял кучу нервов, кучу времени на пустое общение с Гростером, по принципу "Все виноваты, кроме нас".
В завершении скажу: Если Вам скучно живется, то поезжайте покупать в Гростер автомобиль, еще лучше в кредит: развлекалово и подводные камни этого "Салона" не дадут Вам спокойно спать и расслабляться.
Каждый раз, проезжая мимо них по Котельникова, бранные слова вырываются при виде их вывески.
Надеюсь мой отзыв убережет Вас от неправильного выбора.
RSS лента комментариев этой записи