Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Куда обращаться в случае обмана в автосалоне?

Первое, что нужно сделать - написать многоступенчатую жалобу с подробным описанием схемы обмана, пройтись по всей иерархии власти отношений автосалона, чтобы привлечь к ответственности и вернуть деньги.

Сперва обратитесь с претензией непосредственно в автосалон. Крупные дилеры избегают лишних проблем с законом и могут решить проблему мирно.

Если этот дилер является официальным представителем марки , то можно обратиться к производителю на завод. Автосалоны дорожат своей репутацией и скорее всего пойдет на уступки потребителю.

В случае если никаких результатов нет, нужно принимать более решительные меры. Следует подать жалобу в письменной форме в Роспотребнадзор, ростехнадзор, а также в Прокуратору. Если проблемы так и не разрешились следующей инстанцией является обращение с исковым заявлением в суд.

Как составить жалобу на автосалон?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить