Куда обращаться в случае обмана в автосалоне?
Первое, что нужно сделать - написать многоступенчатую жалобу с подробным описанием схемы обмана, пройтись по всей иерархии власти отношений автосалона, чтобы привлечь к ответственности и вернуть деньги.
Сперва обратитесь с претензией непосредственно в автосалон. Крупные дилеры избегают лишних проблем с законом и могут решить проблему мирно.
Если этот дилер является официальным представителем марки , то можно обратиться к производителю на завод. Автосалоны дорожат своей репутацией и скорее всего пойдет на уступки потребителю.
В случае если никаких результатов нет, нужно принимать более решительные меры. Следует подать жалобу в письменной форме в Роспотребнадзор, ростехнадзор, а также в Прокуратору. Если проблемы так и не разрешились следующей инстанцией является обращение с исковым заявлением в суд.
Как составить жалобу на автосалон?